Частичный редизайн

Частичный редизайн сайта — прихоть или производственная необходимость?

 Частичный редизайн сайта для большинства сетевых ресурсов требуется уже через два-три года использования. Причиной является не плохое качество предыдущего варианта дизайна — изменяется цель предприятия и его маркетинговая стратегия. Стиль компании, ассортимент продукции и уровень обслуживания постоянно претерпевают изменения, поэтому веб-дизайнеры всегда стараются быть на шаг впереди, опережая в структуре сайта существующую рыночную конъюнктуру.

Рост и развитие интернет технологий требуют постоянного усовершенствования сайта, который со временем подвергается моральному износу. Появляются новые технические возможности, позволяющие заказать товары, услуги и продукцию в режиме реального времени — все это требует определенного изменения пользовательского интерфейса и дизайна сайта в целом. Наша копания осуществит необходимую модернизацию сайта, которая является естественной необходимостью в определенный временной период развития глобальной паутины.

Редизайн сайта является возможностью восстановить прежний уровень популярности интернет ресурса благодаря введению новых технологий обслуживания клиентов, посетителей или участников партнерской программы.

Редизайн не предусматривает радикального изменения общего имиджа и внешнего оформления сайта — модернизации подвергаются лишь определенные разделы, интерфейсы для пользователей, которые позволяют увеличить конверсию веб-ресурса.

Редизайн может осуществляться на двух уровнях:
- внешний — предполагает поверхностную степень изменений (шрифт, цветовая гамма страниц, кнопки меню);
- внутренний — происходят изменения в навигационной системе, осуществляется оптимизация кода и контента.

Для пользователей будет странно и непривычно видеть популярный веб-ресурс в новом облике, но любая развивающаяся система (в том числе и сайт) требует постоянного усовершенствования и модернизации, чтобы соответствовать новому уровню требований посетителей сайта.