Фирменный стиль

Создание фирменного стиля компании.

Фирменный стиль – лицо каждой современной компании, придающее ей популярность и узнаваемость среди потребителей. Наши профессиональные дизайнеры создадут оригинальный имидж вашей компании, помогут сделать ее известной, узнаваемой на рынке.

Фирменный стиль включает совокупность цветовых, графических, а также акустических, пластических и видео приемов, обеспечивающих единство всех предлагаемых изделий, услуг и мероприятий. Создание фирменного стиля улучшает запоминаемость компании, а также восприятие клиентами и партнерами как предлагаемых ею товаров, так и деятельности ее в целом. Грамотно разработанный фирменный стиль современной компании позволяет ей противопоставить свою деятельность и товары деятельности и товарам своих конкурентов. Создание фирменного стиля обеспечивает формирование доверия к компании, ее услугам, а также товарам.

Что предусматривает создание фирменного стиля?
Профессиональное создание фирменного стиля предусматривает разработку логотипа компании, подбор шрифтов, сочетающихся цветовых гамм, разнообразных стилистических решений, которые применяются также при оформлении другой рекламной продукции.

Логотип компании – важнейшая составляющая ее фирменного стиля, непосредственно, ассоциирующаяся у клиентов с теми услугами, которые они приобретают либо заказывают. Логотип имеет вид изображения, отражающего название компании либо продукта. Графической частью логотипа является символ, часто используемый без текстовой части и помогающий сделать продукт узнаваемым.
Немаловажной составляющей общего фирменного стиля являются шрифты, а также цвета. Грамотное оперирование этими составляющими позволяет завладеть вниманием потребителей.