Как не потерять клиентов интернет сайта

В случае, если трафик посещений вашего сайта или отдельного блога в сети интернет начал значительно падать, это означает, что действия, предпринятые вами, являются не совсем корректными, требуется незамедлительно пересмотреть стратегию ведения бизнеса. Главным правилом организаций специализированных на предоставлении услуг, является неоспоримая правота клиента, иными словами клиент всегда прав. Именно поэтому необходимо всячески подстраиваться под интересы клиентской группы, поскольку у каждого из обывателей интернет сети есть свободный выбор между конечным числом похожих сайтов. И в любой момент посетитель сайта, может изменить свое постоянное место добычи информации или развлечения. Клиент выбирает вас, а не наоборот, и с этим фактом стоит смириться.

Ведения интернет сайта – это тот же малый или большой бизнес, как например, текстильная промышленность, сеть ресторанов или кафе, продажа одежды или продуктов питания в торговых центрах или супермаркетах. Естественно сайт в какой-то степени торгует информацией, но отличительной стороной является, не продажа уникальных контента или видеороликов, суть данного бизнеса заключается в поиске постоянных и привлечении новых посетителей на свою страничку, получая при этом прибыль от посещений и кликах по рекламным баннерам.

У профессионалов и опытных владельцев веб-страниц имеются свои личные приемы удерживания клиентуры на сайте, и делиться со своим накопившимся бесценным опытом никто с вами не станет, данная информация стоит довольно приличные деньги. Поэтому предлагаю рассмотреть несколько основных приемов, которые известны многим и находятся в общедоступном обозрении.

К примеру, в случае если вы владелец интернет-магазина, который занимается продажей товаров для туризма или экстремальных видов спорта. Ваши потенциальные клиенты и постоянные посетители будут заинтересованы в следующих аспектах:

  • новое снаряжение по сравнительно низким ценам;
  • довольно обширная информация о поступлениях новых товаров, которые в скором времени будут выставлены на витрину сайта;
  • полезная и уникальная информация;
  • советы для новичков и опытных туристов.

Дополнительно на сайте необходимо регулярно обновлять ассортимент реализуемой продукции, а также размещать текстовую, а также видеоинформацию, которая будет интересна туристам. Полное описание и обзоры товаров также должны присутствовать, раскрывая все положительные качества экипировки вероятность совершения покупки премного увеличиться, что вам на руку. Предлагая различного рода скидки или проведения акций увеличить количество клиентов в несколько раз. Заключайте сделки с потребителями, вы им скидку они рассылку на своей страничке в социальной сети или на личном сайте. Устраивайте, также все различные конкурсы, азарт современных людей будет разжигать желание остаться на сайте чуть дольше прежнего.

Социальные сети являются отличными распространителями информации о новых только открывшихся интернет-магазинов. Сайты с большим количеством посещений и высоким ежедневным трафиком – просто идеальное место рассылки рекламы, которая, будьте уверены, не останется незамеченной.

Прибегнуть к такой маркетинговой процедуре, как социальный опрос, тоже будет довольно эффективной деятельностью. Проведите опрос имеющихся посетителей, что им нравится в блоге и чтобы они хотели непременно изменить. Таким образом, возможно, узнать мнение большинства людей и их интересы. Изменив веб-магазин в пользу своих клиентов, можно не только сохранить постоянную клиентскую базу, но и привлечь определенное количество людей к использованию предоставляемых услуг сайта.

 

Роль поведенческих факторов в продвижении сайтов