Функциональные модули: как выбрать?

В зависимости от характера и назначения сайта мы можем предложить создание и привязку как стандартных, так и уникальных функциональных модулей. Они расширят возможности ресурса, создадут дополнительные удобства для пользователя, повысят эффективность каждой странички. Функциональные модули делятся на два типа: доступные пользователям и предназначенные для администраторов.

 Пользовательские модули

 • Онлайн заказы — непременная составляющая для сетевых магазинов, продажи услуг и образовательных курсов.

 • Онлайн консультант — если вы предлагаете товары либо услуги, без него не обойтись

 • Каталог. Если есть предложение, список товаров/услуг придётся привлекательно оформить и подать потенциальным покупателям.

 • Обратная связь. Обязательный элемент, если вы собираетесь каким-либо образом работать с посетителями.

 • Новости, анонсы, календарь мероприятий. Каждой компании, учреждению, общественной организации есть о чём рассказать читателям на своём ресурсе.

 • Публикации, статьи, основанные на полезных и интересных материалах, помогут привлечь на странички сайта немало посетителей и подписчиков.

 • Фотогалерея поможет продемонстрировать собственные достижения.

 • Карта сайта. Если на сайте больше десятка страничек, ориентироваться в нём уже сложновато. Несколько десятков — без карты не обойтись.

 • Поиск выполняет те же задачи, что и карта, но иным способом.

 • Вопросы и ответы. Поможет посетителям и вам сэкономить время на разъяснение наиболее часто возникающих вопросов.

 • Универсальные модули: погода, курсы валют, точное время и т. д.

 • Модули, связанные с общением: форум и его разделы, голосования.

 Как выбрать функциональные модули для сайта? Сообразно его назначению. К примеру, модуль «курсы валют» будет логично смотреться на страничках интернет-магазина товаров для животных, но не уместен на сайте общества любителей кошек.

 Модули для администраторов

 Призваны облегчить обслуживание ресурса и сделать его более эффективным. Это функциональные модули контроля, протоколирования, управления рассылками, работы с базами и так далее.